«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




Приложение № 3

Отчет   о работе ГКП на ПХВ "Коргалжынская РБ" Годовой  2022 г. о выполнении мероприятий по госуслугам



№ п/п Выполняемые мероприятия кол-во 
1. Информация о результатах контрольных мероприятий (установленных по итогам внутреннего контроля)  
1. Количество проведенных контрольных мероприятий, всего, из них:
0
1.1. согласно утвержденному годовому плану контрольных мероприятий  
1.2. по результатам мониторинга качества оказания государственных услуг  
2. Количество объектов контрольных мероприятий, всего, из них: 0
2.1. местных исполнительных органов  
2.2. подведомственных организаций  
2.3. физических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан  
2.4. юридических лиц, оказывающих государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан (не являющихся государственными органами или подведомственными организациями)  
3 Количество выявленных нарушений, всего, из них: 0
3.1. факты нарушений сроков оказания государственных услуг  
3.2. факты нарушений сроков отказов оказания государственных услуг  
3.3. факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги  
3.4. факты истребования документов,  не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги  
3.5. факты истребования документов,  которые могут быть получены  из информационных систем  
3.6. факты нарушения процедур (бизнес-процессов) оказания государственных услуг  
3.7. факты необоснованных отказов  в оказании государственных услуг  
3.8. несоблюдение графика работы, предусмотренного стандартом государственных услуг  
3.9. предоставление государственной услуги на платной основе, бесплатное предоставление которой гарантировано законами Республики Казахстан  
3.10. факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг  
4. Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей 0
5. Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг 0
6. Количество выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений сроков рассмотрения жалоб 0
7. Количество наложенных дисциплинарных взысканий по итогам контрольных мероприятий, всего, из них 0
7.1. замечание  
7.2. выговор  
7.3. строгий выговор  
7.4. предупреждение о неполном служебном соответствии  
7.5. понижение в должности  
7.6. увольнение с занимаемой должности  
8. Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности, всего, из них: 0
8.1. сотрудники местных исполнительных органов  
8.2. сотрудники подведомственных организаций  
8.3. иные лица  
9. Количество выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий, всего, из них: 0
9.1. исполненных  
9.2. неисполненных  
2. Общее количество выявленных нарушения сроков оказания государственных услуг, в том числе установленных уполномоченными органами по оценке и контролю за качеством оказания осударственных услуг и в сфере информатизации
Выполняемые мероприятия  
10 Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего, в том числе: 0
10.1 оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
10.2 оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде (через "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
10.3 оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде через информационных систем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
10.4 оказанных с нарушением установленных сроков через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
11 Количество нарушений сроков отказов оказания государственных услуг, всего, в том числе: 0
11.1 оказанных с нарушением установленных сроков отказов услугодателями (за исключением оказанных через Государственную корпорацию) в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
11.2 оказанных с нарушением установленных сроков отказов в электронном виде (через "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
11.3 оказанных с нарушением установленных сроков отказов в электронном виде через информационных систем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.​egov.​kz, www.​eli​cens​e.​kz), всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги и информационной системы  
11.4 оказанных с нарушением установленных сроков отказов через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
3. Информация о количестве жалоб на качество оказанных государственных услуг
12 Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг - всего, в том числе: 0
12.1 оказанных в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг:  
12.2 оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг:  
12.3 оказанных через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг:  
13 Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги: 0
13.1 от физических лиц  
13.2 от государственных органов  
13.3 от юридических лиц  
13.4 поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг  
13.5 от акимата области  
13.6 из средств массовой информации  
13.7 из других источников  
14 Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего, в том числе: 0
14.1 оказанных в бумажном виде, всего, в том числе по видам услуг:  
14.2 оказанных в электронном виде, всего, в том числе по видам услуг:  
14.3 оказанных через Государственную корпорацию, всего, в том числе по видам услуг:  
4. Информация по восстановленным правам услугополучателей и проведению услугодателями разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг
15. Количество нарушений, по итогам которых приняты меры по восстановлению нарушенных прав услугополучателей 0
16. Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг 0
17 Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг (17.1.+ 18) 0
17.1 Проведено семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций по вопросам качества оказания государственных услуг  
18 Размещение информации в СМИ о порядке и возможностях получения государственных услуг 0
18.1 на телевидении   
18.2 на радио  
18.3 в газетах и других печатных изданиях  
18.4 в социальных сетях: инстаграм, Фейсбук, В контакте (при более 1000 подписчиков на странице)  
18.5 прямые эфиры   
19. Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг 0
20. Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг 0
Примечание: корректность заполнения  данных (все ячейки должны быть заполнены). К примеру, если за отчетный период работа не проводилась необходимо поставить цифру 0