«    Ноябрь 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Служба поддержки пациентов

 

 

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»

В поликлиники организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.

Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.

Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже в кабинете № 104.

Телефоны «горячей линии»: 8(716) 37 5-11-99.

Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Call-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники, написать обращение и отправить на наш сайт www.korcrb.akmol.kz в рубрику «Блог главного врача», заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и положения, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

Состав службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:

Врач эксперт Жакупбекова Рысты Сыздыковна

Специалист по СМИ Абдрахманова Карлыгаш Алексеевна