Служба поддержки пациентов
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»
В поликлиники организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.
Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже в кабинете № 104.
Телефоны «горячей линии»: 8(716) 37 5-11-99.
Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Call-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники, написать обращение и отправить на наш сайт www.korcrb.akmol.kz в рубрику «Блог главного врача», заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и положения, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.
Состав службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:
Врач эксперт Жакупбекова Рысты Сыздыковна
Специалист по СМИ Абдрахманова Карлыгаш Алексеевна