«    Март 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного"

1

 Наименование услугодателя

ГКП на ПХВ «Коргалжынская районная больница»

2

 Способы предоставления государственной услуги

1) врач-ординатор клинического отделения;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) для получения результатов в электронном виде.

3

Срок оказания государственной услуги

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 16.30 часов в рабочие дни).

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

1) при непосредственном обращении к услугодателю - выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме.
2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7

График работы

1) услугодатель - с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.30 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
2) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

к услугодателю:
1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

-

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Телефон службы поддержки пациентов и внутреннего контроля 2-17-39
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.