«    Февраль 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 




Стандарт государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности"

Стандарт государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности"

1

 Наименование услугодателя

ГКП на ПХВ «Коргалжынская районная больница»

2

 Способы предоставления государственной услуги

1) услугодатель (при непосредственных обращениях);
2) веб-портал "Электронного правительства" (далее - портал).

3

Срок оказания государственной услуги

при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Справка о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодатель - с понедельника по субботу (понедельник - пятница с 8.00 до 16:30 часов без перерыва. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 16.00 часов в рабочие дни.
2) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
2) на портал: заявление в форме электронного запроса.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Телефон службы поддержки пациентов и внутреннего контроля 2-17-39
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.