«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Правила повышения квалификации и переподготовк

О внесении дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 "Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, а также квалификационных требований к организациям, реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования"

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № ҚР ДСМ-57/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 мая 2020 года № 20733

 

       Правила повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, утвержденных указанным приказом:

      Министр здравоохранения
Республики Казахстан

Е. Биртанов

 

Приложение к приказу
Министр здравоохранения
Республики Казахстан
от 26 мая 2020 года
№ ҚР ДСМ-57/2020

 

Приложение 4 к Правилам
повышения квалификации
и переподготовки медицинских
и фармацевтических кадров

Стандарт государственной услуги "Выдача документов о прохождении повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения"

1

Наименование услугодателя

Организации образования в области здравоохранения

2

Способы предоставления государственной услуги

2) веб-портал "электронного правительства" www.​egov.​kz (далее - портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) с момента полного освоения учебной программы, выдача документов о прохождении повышения квалификации и переподготовки - 1 (один) рабочий день (при условии полного освоения учебной программы), после завершения обучения не зависимо от продолжительности курсов повышения квалификации и переподготовки;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут:
1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

2) документы по переподготовки: удостоверение о переподготовке кадров отрасли здравоохранения по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу;

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно - физическим лицам

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по субботу (понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности)

документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;
2) на портал:
запрос в электронном виде.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги на любой стадии исполнения государственной услуги.

       

 

 

© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан