«    Январь 2021    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31




Об утверждении Правил оказания стационарной помощи

О внесении дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 сентября 2015 года № 761 "Об утверждении Правил оказания стационарной помощи"

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 апреля 2020 года № ҚР ДСМ-31/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 апреля 2020 года № 20343

      Министр здравоохранения
Республики Казахстан

Е. Биртанов

Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

 

Приложение 1
Приложение 14
к Правилам оказания
стационарной помощи

1

 Наименование услугодателя

 субъект здравоохранения (далее - услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал)

3

Срок оказания государственной услуги

время сдачи - 30 минут.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная и бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

1) направление на госпитализацию в стационар, выданное по форме 001-3/у

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7

График работы

2) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;
2) направление специалиста первичной медико-санитарной помощи или медицинской организации;
3) результаты клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения)

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативным правовым актом Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугодатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение 2
Приложение 15
к Правилам оказания
стационарной помощи

1

 Наименование услугодателя

медицинская организация, оказывающая стационарную помощь (далее - услугодатель)

2

 Способы предоставления государственной услуги

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) для получения результатов в электронном виде.

3

Срок оказания государственной услуги

2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7

График работы

Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
2) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности при непосредственном обращении

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

-

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугодатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение 3
Приложение 16
к Правилам оказания
стационарной помощи

Стандарт государственной услуги "Выдача заключенияо нуждаемости в санаторно-курортном лечении"

1

 Наименование услугодателя

местные исполнительные органы областей, городов Нур - Султан, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель).

2

 Способы предоставления государственной услуги

медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь

3

Срок оказания государственной услуги

максимально допустимое время сдачи услугополучателем сведений услугодателю - 30 минут;
максимально допустимое время обслуживания - в течение 1 рабочего дня.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

санаторно - курортная карта, выданная по форме 072/у

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно

7

График работы

с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

2) документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;
3) результаты клинико-диагностических исследований согласно направляемому диагнозу (в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения)

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугодатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

     

 

 

© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан